ПРАВИЛА ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРОВ

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Срок для возврата:

● в момент передачи Товара в пункте выдачи заказов или у курьера;

● 7 (семь) дней со дня передачи Товара Покупателю на основании письменного заявления последнего (п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

 

Возврат возможен при соблюдении Покупателем следующих условий (абз. 3 п. 4 ст. 26.1 Закона РФ “О защите прав потребителей”):

● Товар не был в употреблении.

● Товар находится в полной комплектации.

● Сохранен товарный вид, потребительские свойства Товара (оригинальная упаковка, ярлыки, бирки).

● Есть документ, подтверждающий факт и условия покупки Товара.

 

Последствия возврата Товара надлежащего качества:

● Перерасчет размера скидки на весь Заказ, прочих Товаров в Заказе при возврате стоимости Товара.

● Автоматический перевод Покупателя на предоплату для оформления последующих заказов на Сайте в следующих случаях:

○ Возврат Товара в случае, если заказ был оформлен впервые на Сайте.

○ Возврат Товара по двум Заказам подряд. Данное ограничение может сохраняться до улучшения истории выкупов Заказов.

○ Возврат Товара по трем и более Заказам. Данное ограничение закрепляется на постоянной основе за Покупателем. Продавец вправе в индивидуальном порядке снять ограничения при наличии не менее 5 (пяти) выкупленных Заказов.

 

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, который не отвечает требованиям, установленным для этой категории Товара в нормативно-правовых актах и в нормативных документах, или условиям договора с потребителем.

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на Сайте не является неисправностью или ненадлежащим качеством Товара.

Покупатель должен провести осмотр Товара в момент получения Товара.

После получения Товара претензии к внешним дефектам Товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

В случае получения Покупателем Товара ненадлежащего качества Покупатель вправе вернуть Товар службе доставки или отказаться в пункте выдаче заказов и не оплачивать стоимость Товара и его доставку.

 

Последствия возврата Товара ненадлежащего качества:

● Соразмерное уменьшение покупной цены;

● Замена Товара на аналогичный при условии, что он есть у Продавца или на другой Товар с соответствующим перерасчетом покупной цены;

● Безвозмездное устранение недостатков Товара или возмещения расходов на их исправление Покупателем или третьим лицом.

Покупатель вместо предъявления указанных выше требований, вправе отказаться от исполнения Договора и потребовать возврата уплаченных за Товар денежных средств.

 

Сроки возврата:

● в момент доставки при обнаружении недостатков в процессе приемки Товара;

● в течение гарантийного срока, срока годности. В случаях, когда гарантийный срок составляет менее 2 (двух) лет и недостатки Товара обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 (двух) лет, Покупатель вправе предъявить Продавцу (изготовителю) требования, связанные с обнаружением недостатков Товара, если докажет, что недостатки Товара возникли до его передачи Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента (ст. 19 Закона РФ “О защите прав потребителей”).

ЭКСПЕРТИЗА

Продавец при возврате Товара проводит осмотр Товара на предмет соблюдения Покупателем условий возврата Товара. При наличии повреждений, не зафиксированных при передаче Товара, или подозрений в их наличии, Продавец вправе назначить проверку качества и последующую экспертизу.

По результату экспертизы Продавец принимает решение об удовлетворении требования Покупателя или о соответствующем отказе.

Если в результате экспертизы Товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, то Продавец вправе потребовать возместить расходы, связанные с:

● проведением экспертизы;

● транспортировкой и хранением Товара (абз. 4 п. 5 ст. 18 Закона РФ “О защите прав потребителей”).

СПОСОБЫ ВОЗВРАТА

Товар может быть возвращен в пункте выдачи или курьеру в момент его передачи.

При принятии решения об обмене или возврате Товара после его получения необходимо отправить Товар Почтой России на адрес: пр-кт Маршала Жукова, 41, Москва, Россия, 123423, ИП ФРОЛОВА ЭРИКА ЕВГЕНЬЕВНА, оплатив при этом доставку.

В случае обмена или возврата Товара по Москве и Московской области, Покупатель вправе обменять или возвратить Товар через курьера.

При принятии решения о возврате денежных средств необходимо будет отправить на электронный адрес info@luxancee.ru письмо с темой «Возврат ДС» и следующей информацией:

1) Номер заказа;

2) Сумма заказа;

3) ФИО Покупателя, оформившего заказ, полностью;

4) Распечатка из банка с реквизитами Покупателя или образец платежного поручения из банка с реквизитами получателя для возврата денежных средств (в котором указано Наименование банка, БИК банка, Номер лицевого счета и т.п.). Лицевой счет должен быть рублевый и не быть зарплатным проектом.

Все претензии Покупателей рассматриваются Продавцом в индивидуальном порядке.

Продавец не несет ответственность за действия курьерских служб, привлеченных Покупателем, почтовых служб и/или третьих лиц, оказывающих услуги по доставке и/или пересылке Товара.

В случае, если в процессе пересылки Товар будет утрачен, поврежден, требование Покупателя не будет удовлетворено. Претензии Покупателя, связанные с утратой или повреждением Товара в результате пересылки и/или доставки, предъявляются соответствующей службе доставки.

ВОЗВРАТ ОПЛАТЫ ЗА ТОВАР И ДОСТАВКУ

Возврат уплаченной суммы осуществляется не позднее 10 (десяти) дней с момента предъявления Покупателем соответствующего требования тем способом, которым Товар был оплачен (ст. 22 Закона РФ “О защите прав потребителей”). Иной порядок возврата денежных средств может быть согласован Сторонами.

Порядок определения суммы к возврату:

● При отказе от Товара надлежащего качества Продавец возвращает Покупателю денежные средства, уплаченные за Товар, за вычетом своих расходов на доставку от Покупателя возвращенного Товара (абз. 5 ч.4 ст. 26.1 Закона РФ “О защите прав потребителей”).

● При полном возврате Товара (все Товары из Заказа) ненадлежащего качества, а также неверно доставленных Товаров Покупателю возвращаются денежные средства, уплаченные за Товар. Покупатель вправе потребовать возместить стоимость оплаченной доставки и расходы на пересылку Товара Продавцу (в подтвержденном размере).

● При частичном возврате (один или несколько Товаров из Заказа ненадлежащего качества): возвращаются денежные средства, уплаченные за Товар ненадлежащего качества. Если оплаченная стоимость доставки Товаров зависела от переданного Товара ненадлежащего качества, то Покупатель вправе потребовать пропорционального перерасчета.

Правила упаковки возврата Товара Почтой России для предотвращения механического повреждения:

1. Товар должен быть возвращен в оригинальной заводской упаковке, не имеющей надписей, следов оклеивания скотчем и прочих нарушений ее внешнего вида, с гарантийным талоном.

2. Для сохранения внешнего вида и потребительских свойств Товара необходимо дополнительно упаковать Товар в оригинальной заводской упаковке во внешнюю упаковку (коробку большего размера), и заполнить внутреннее свободное пространство.

Продавец не несет ответственности за механические повреждения Товара при пересылки Почтой РФ.